БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА от 50.00 р. (Все цены с НДС)
Корзина 0
Итого 0 р. 00 к.
0 р.
или
 



Имя: Заполните все поля
Осталось символов: 500
Наталья
Вчера зашли в магазин на Монетке узнать о наличии монастырского чая. В магазине был один человек и делал заказ. Продавщица нас игнорировала. Молодой человек , видя, что мы стоим и ждем ответа, сказал продавщице, что он придет через пол-часа за счетом, а пока попросил нас обслужить. Девушка продолжала не обращать на нас внимания и очень!!!! Медленно оформляла документы. Когда я попросила ее хотя бы сказать, какого вида есть Монастырский чай, она в грубой форме ответила что-то типа : Вы видите, что я занята, даже не посмотрев на нас. В магазине мы были минут 15 и за это время никто не зашел. Может быть, причина кроется в хамстве продавца? Конечно, в ответ на хамство мы не стали ничего покупать и ушли. А жаль... Магазин хороший...
29.11.2015
Ответ:
Огромное спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно. Была проведена беседа с продавцом и просмотрены записи вашего визита. В итоге: 1. Ваше пребывание в магазине составило 3 м.46 сек. 2. Продавец чтобы не сделать ошибку выписывала копию чека и попросил немного подождать. 3. Общительность нашего продавца под вопросом. Этот момент будем решать. 4. Самый простой способ получить товар - это сделать заказ на сайте с пометкой "самовывоз" и придя на точку останется только забрать заказ. 5. Приношу извинения за бестактность продавца.
Наталья
При оформлении заказа почтой недоработана графа области. Так что я живу в городе Могилев Брестской области. Поправьте, пожалуйста.
11.11.2015
Ответ:
Да. При вводе города область не подтягивается, нужно ставить в ручную. Т.е. Брестская область стоит по умолчанию.
Анна
Очень довольна сотрудничеством! Быстрая доставка, огромный выбор. Всегда всё четко и без проблем. Рекомендую!
09.11.2015
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв!Очень приятно!
Елена
Спасибо за быструю доставку заказа.
30.10.2015
Сергей
Спасибо за хороший кофе, акционный подарок получил. Стабильности в Вашем бизнесе.
12.09.2015
Ольга Викторовна Ковалёва
Здравствуйте, Вадим Анатольевич! <br>Я перевозчик, который к вам доставляет товары. Вы знаете, что я никогда ничего у Вас не покупала, по этическим соображениям! Но, в этот раз, вы меня удивили!!!<br>Хочу поблагодарить Вас за то, что вы убедили меня приобрести в вашем магазине диковинный заварочный чайник!<br>Я с огромным удовольствием провела пробные заваривания чая, а затем различных травяных сборов! Отлично заваривается чай, процесс чаепития превращается в удовольствие!<br>Спасибо Вам, что посоветовали хорошую вещь! Надо признать, что я видавшая различную хорошую посуду разного назначения, была приятно удивлена!<br>Очень удачная покупка! Чайник отличный! <br>Удачи Вам и развития, с уважением Ольга Викторовна.<br>
05.09.2015
Ответ:
: )))
Сергей
Сделал заказ №14050 "кофе в зернах BLASER Lilla & Rose 80% Арабика 1 кг" по акции "При покупке 1 кг зернового BLASER Вы получаете в подарок 250 г зернового BLASER Saint Tropez!", оплатил через ЕРИП с отправкой по почте. Посылка пришла но со счётом за пересылку и без подарка "250 г зернового BLASER Saint Tropez", правда при этом перезвонил оператор и уточнила, что "подарок" забыла и выслала его следующей посылкой, посылка действительно пришла, но мало того, что со счётом за пересылку, так ещё и наложенным платежом, от такого подарка отказался. В общем кофе очень хороший, а сервис ...
01.09.2015
Ответ:
Добрый день, Сергей. Приношу свои извинения. Действительно ответственная девочка забыла положить кофе подарок в посылку. И отправила его платно. Я с этим не согласен - подарок должен быть подарком. На этой неделе обязательно отправим вам кофе без всяких платежей вам останется только забрать его на почте.
Станислав
К большому сожалению очень разочаровался в акции Блазеркафе. Кофе которое привозят по акции с подарком 250 грамм очень старое ,зерна сухие, вкуса в этом кофе уже нет .Очень жаль потраченных денег . Не советую покупать по акции Блазеркафе.
26.08.2015
Ответ:
Станислав, очень жаль что вас АКЦИЯ разочаровала. Акцию делает поставщик и ,как я понимаю, она в рамках закона. К сожалению этот акционный кофе мы не пробовали (все что было предоставлено поставщиком быстро разошлось) поэтому сказать нам тут нечего. Обещаем донести эту информацию до поставщика! Спасибо за комментарий!
Алина
Один номер телефона, указанный на сайте 2 дня подряд не доступен, второй номер телефона либо никто не снимает трубку, либо постоянно занято! Невозможно дозвониться! После оформления заказа непосредственно на сайте никто не связался для уточнения заказа, в скайпе также никакой обратной реакции! После двухдневных попыток связаться для оформления заказа, представитель компании наконец ответил в скайпе, оказывается, товар отгружен и его собираются доставить. Только вот непонятно кому и куда, видимо это ребята решили придумать сами.
Спасибо за качественную доставку в течение нескольких месяцев, в дальнейшем предпочтем пользоваться услугами более ответственных компаний.
23.07.2015
Ответ:
Алина, к сожалению в наш офис проникли грабители и вынеси всю технику. Среди украденного был и телефон с СИМ-картой. Восстановить без владельца СИМ-карту возможности не было. Номер был недоступен в течении недели. Приносим наши извинения!
Александр
Заказал сегодня Турку + ложку. Привезли все как положено, но....... никакой упаковки и никакого чека!!!Далее цитирую супругу. Достали из простого черного пакетика на какой то писульке прочитали заказ, дали товар в руки и, забрав денежку укатили. После, как я пришел с работы и взял турку в руки, на ней было пара нормальных таких царапин, что мысль дарить ее отпала сама собой!!! Сама турка на 5+, но отсутствие упаковки и появившиеся из-за этого царапины лишили меня подарка для своей матери! Двойка за халатность товарищи!
21.07.2015
Ответ:
Турки идут без упаковки. Перед доставкой турку обязательно проверяют на предмет царапин. Спасибо за комментарий. Если обнаружены дефекты в течении 14 дней мы обязательно меняем. По поводу чеков. Обязательное условие для курьера выбивать чек - это очень серьезный вопрос. Это подтверждает недавние контрольные закупки налоговой инспекции в нашем магазине. Обязательно разберусь!
Виктория
Курьер Никита, спасибо вам большое, что нашли нас)
12.06.2015
Лариса
Спасибо за вкуснейший чай.Заказываю чай постоянно.Обслуживание и качество товара отличное.
03.06.2015
Ответ:
Лариса, спасибо. Заходите в гости!
Игорь
СУПЕР МАГАЗИН.БОЛЬШОЙ ВЫБОР.Я РАД ЧТО СТАЛ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.ВСЕЙ КОМАНДЕ CHAY.BY УДАЧИ.
02.06.2015
Ответ:
Игорь, спасибо. Мы тоже рады, что Вы стали нашим клиентом!
Александр
Заказывал в этом магазине 2 раза с доставкой почтой по Беларусь. После первого заказа впечатления оказались не очень хорошие. Заказал кофе, чай. Все оплатил. Жду. А ничего. Оказалось, что тот, кто отправляет товары по почте заболел. Пришлось ждать. Второй раз решил заказать набор чая из 17 сортов. Все оплатил. Посылка пришла оперативно. А там опять не все хорошо. В посылке только 11 видов чая, причем один из них вообще не входит в этот набор. Звоню. Перед мной извиняется и обещают дослать оставшиеся виды чая, а лишний сорт чая - мне в подарок + еще что-нибудь дополнительно обещают положить в качестве презента. Приходит посылка. Ну а там, мои недостающие сорта чая и небольшая коробочка конфет в качестве подарка. Очень вкусные оказались. Так что меняю свой гнев на милость. И надеюсь в дальнейшем, что все с заказами будет хорошо. И надеюсь на новые подарки.
06.05.2015
Ответ:
Александр, спасибо за ваш отзыв. Действительно, Chay.by - это люди, поэтому иногда подобные ситуации случаются. Но мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше.
Елена
Добрый день!
Ребята молодцы!! Не раз заказываю кофе, всегда хорошее отношение, оперативная доставка, а кофе Barbera- просто супер!! Рекомендую)
07.04.2015
Ответ:
Елена, спасибо за добрые слова. Кстати, нам тоже нравится кофе Barbera.
Олег
Честно, потерялся просто в ассортименте кофе. Не думал, что это может быть так сложно. Спасибо администратору, которая помогла с выбором. Мы очень довольны! Ребята, вы молодцы!
01.04.2015
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда рады помочь.
Инна
Заказала чай, кофе. Доставили ооочень быстро, спасибо.Хочу извиниться за то, что указала в контактном телефоне неверный префикс. Тем не менее нашли... Спасибо за оперативность.
12.03.2015
Ответ:
Инна, мы ценим каждого клиента и прилагаем максимум усилий, чтобы все были довольны!
Татьяна
Огромное спасибо за работу! Фигурный шоколад не только выглядит красиво и интересно упакован, но и очень-очень вкусный. Радует выбор хорошего чая и кофе. В предпраздничные дни перебои с доставкой и долгая обработка заказов, но об этом забываешь, получив качественный товар :) Спасибо! Много Вам хороших покупателей!
25.02.2015
Ответ:
Татьяна, большое спасибо за понимание!
Ольга
Спасибо большое за вашу отзывчивость , оперативность и вежливое обращение! Заказываю у Вас не впервые - и не разу не подвели! И сегодня курьер привез заказ как раз в то время , когда мне было удобно ))) ну а качество вашего товара - выше всяких похвал!:))))
20.02.2015
Ответ:
Ольга, мы переходим на новый уровень - читаем мысли наших клиентов))
Маргарита
Отличный магазин, товар хороший, рассылка просто шикарная. Но невозможное оформление документов для юр.лиц. 2 месяца жду документы! Ребята, это не серьезно. Очень портит имидж вам в глазах покупателей. Пришлите мне пожалуйста договор или телефон хотя бы поднимите!
15.01.2015
Ответ:
Маргарита, спасибо за Ваш отзыв. Мы сейчас как раз детально прорабатываем бизнес-процесс по работе с юридическими лицами. В ближайшее время подобная проблема исчезнет.
1
Имя:
Email:
Отзыв:
Оценка:
Загрузить изображение
Вы можете загрузить не более 4 файлов формата: jpg, png, gif, bmp. Размер изображения не должен превышать 2 мегабайта.
Заполните все поля
Отправить
1
1 Ваш комментарий опубликован 1
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ
Учавствуйте в акциях и получайте призы!
РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ И СКИДОК
Подпишитесь и получите подарок от Chay.By
 



Подписка успешно оформлена! Мы сообщим Вам, как только товар появится в продаже!