Зарегистрироваться
Преимущества
регистрации на
CHAY.BY:
  • Это займёт всего 1 минуту
  • При следующем заказе вам не придётся вносить никакие данные
  • Вы получите доступ к истории заказов и сможете повторить заказ в 1 клик
  • Вы получите возможность пользоваться уникальными скидками и акциями
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА от 50.00 р. (Все цены с НДС)
Корзина 0
Итого 0 р. 00 к.
0 р.
или
 
Бесплатная доставка от 50 руб. Все цены с НДС

Отзывы о chay.by

Имя: Заполните все поля
Осталось символов: 500
Юрий
скажите,а краснодарский чайу Вас есть?<br><br>
09.04.2016
Ответ:
Юрий, есть монастырские чаи из Краснодара, ассортимент можно изучить по ссылке http://chay.by/category/monastyrskij-chaj/.
Алеся
Когда появится в продаже весь ассортимент чая Greenfield и не только? Появились новинки, а в продаже их нет, только картинки). Спасибо.
07.04.2016
Ответ:
Алеся,добрый день! Приятно слышать от вас,что следите за нашими новинками и ассортиментом. Ассортимент чаев Greenfield на сайте выставлен в соответствии с наличием, несколько видов стоят Не в наличии,поскольку сняты с производства.Из последних новинок вкусы Greenfield Redberry Crumble 20*2 г и Greenfield Mint&Chocolate 20*2 г,первый в наличии,второй ожидаем поставку.
Марина
Кофе может у вас и хороший только попробовать не довелось. На сайте размещена следующая информация "CHAY.BY ПРИГЛАШАЕТ ВАС В ТЦ "МОНЕТКА", 16 сектор, 5-6 место
Время работы с 9-00 до 18-00. Все дни кроме понедельника" Так зачем вы приглашаете если "девочка и рабочая касса будет после двух"? Мне не надо сразу 2 кг кофе мне нужен один кг поэтому и приехала в магазин. Для вас покупатель(клиент)только тот кто заказывает от 500 000р., так и напишите об этом на сайте а не приглашайте в никуда.
05.04.2016
Ответ:
Марина вы попали на переучет. Такое иногда бывает. Не имеет значения на сколько вы покупаете. Мы готовы сделать для вас бесплатную доставку. Администратор с вами свяжется.
Сергей
Спасибо за кофе, оперативное оформление и почтовую отправку заказа.
16.02.2016
Александр
Покупал чай в этом магазине очень много раз, и всем доволен, включая и работников. Хамства не наблюдал, возможно, по той причине, что и сам прихожу в хорошем настроении и не считаю зазорным поздороваться первым, и, если это необходимо, подождать своей очереди. А не стоять как сыч, ожидая, пока мое высочество изволят обслужить. :) Мы к людям приходим, таким же, как и мы, а не к батракам, и проблемы обычно в нас же самих. Спасибо за вкусный чай)
12.01.2016
Ответ:
Спасибо.
Lerik
Здравствуйте, у меня скорее не отзыв, а вопрос. Давно хотела заказать чай, да всё никак руки не доходили, а теперь, когда появилось время, оказалось, что заветного чая нет на складе... Скажите, как долго его ждать и можно ли как то ускорить процесс его появления у Вас на полках? Заранее спасибо за ответ
22.12.2015
Инга
Заказала на сайте чай подарочный и кофе для воспитателей в детском саду. Все было в наличии плюс оперативная доставка. Спасибо и процветания вам!
21.12.2015
Инга
Заказала на сайте чай подарочный и кофе для воспитателей в детском саду. Все было в наличии плюс оперативная доставка. Спасибо и процветания вам!
21.12.2015
Наталья
Вчера зашли в магазин на Монетке узнать о наличии монастырского чая. В магазине был один человек и делал заказ. Продавщица нас игнорировала. Молодой человек , видя, что мы стоим и ждем ответа, сказал продавщице, что он придет через пол-часа за счетом, а пока попросил нас обслужить. Девушка продолжала не обращать на нас внимания и очень!!!! Медленно оформляла документы. Когда я попросила ее хотя бы сказать, какого вида есть Монастырский чай, она в грубой форме ответила что-то типа : Вы видите, что я занята, даже не посмотрев на нас. В магазине мы были минут 15 и за это время никто не зашел. Может быть, причина кроется в хамстве продавца? Конечно, в ответ на хамство мы не стали ничего покупать и ушли. А жаль... Магазин хороший...
29.11.2015
Ответ:
Огромное спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно. Была проведена беседа с продавцом и просмотрены записи вашего визита. В итоге: 1. Ваше пребывание в магазине составило 3 м.46 сек. 2. Продавец чтобы не сделать ошибку выписывала копию чека и попросил немного подождать. 3. Общительность нашего продавца под вопросом. Этот момент будем решать. 4. Самый простой способ получить товар - это сделать заказ на сайте с пометкой "самовывоз" и придя на точку останется только забрать заказ. 5. Приношу извинения за бестактность продавца.
Наталья
При оформлении заказа почтой недоработана графа области. Так что я живу в городе Могилев Брестской области. Поправьте, пожалуйста.
11.11.2015
Ответ:
Да. При вводе города область не подтягивается, нужно ставить в ручную. Т.е. Брестская область стоит по умолчанию.
Анна
Очень довольна сотрудничеством! Быстрая доставка, огромный выбор. Всегда всё четко и без проблем. Рекомендую!
09.11.2015
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв!Очень приятно!
Елена
Спасибо за быструю доставку заказа.
30.10.2015
Сергей
Спасибо за хороший кофе, акционный подарок получил. Стабильности в Вашем бизнесе.
12.09.2015
Ольга Викторовна Ковалёва
Здравствуйте, Вадим Анатольевич! <br>Я перевозчик, который к вам доставляет товары. Вы знаете, что я никогда ничего у Вас не покупала, по этическим соображениям! Но, в этот раз, вы меня удивили!!!<br>Хочу поблагодарить Вас за то, что вы убедили меня приобрести в вашем магазине диковинный заварочный чайник!<br>Я с огромным удовольствием провела пробные заваривания чая, а затем различных травяных сборов! Отлично заваривается чай, процесс чаепития превращается в удовольствие!<br>Спасибо Вам, что посоветовали хорошую вещь! Надо признать, что я видавшая различную хорошую посуду разного назначения, была приятно удивлена!<br>Очень удачная покупка! Чайник отличный! <br>Удачи Вам и развития, с уважением Ольга Викторовна.<br>
05.09.2015
Ответ:
: )))
Сергей
Сделал заказ №14050 "кофе в зернах BLASER Lilla & Rose 80% Арабика 1 кг" по акции "При покупке 1 кг зернового BLASER Вы получаете в подарок 250 г зернового BLASER Saint Tropez!", оплатил через ЕРИП с отправкой по почте. Посылка пришла но со счётом за пересылку и без подарка "250 г зернового BLASER Saint Tropez", правда при этом перезвонил оператор и уточнила, что "подарок" забыла и выслала его следующей посылкой, посылка действительно пришла, но мало того, что со счётом за пересылку, так ещё и наложенным платежом, от такого подарка отказался. В общем кофе очень хороший, а сервис ...
01.09.2015
Ответ:
Добрый день, Сергей. Приношу свои извинения. Действительно ответственная девочка забыла положить кофе подарок в посылку. И отправила его платно. Я с этим не согласен - подарок должен быть подарком. На этой неделе обязательно отправим вам кофе без всяких платежей вам останется только забрать его на почте.
Станислав
К большому сожалению очень разочаровался в акции Блазеркафе. Кофе которое привозят по акции с подарком 250 грамм очень старое ,зерна сухие, вкуса в этом кофе уже нет .Очень жаль потраченных денег . Не советую покупать по акции Блазеркафе.
26.08.2015
Ответ:
Станислав, очень жаль что вас АКЦИЯ разочаровала. Акцию делает поставщик и ,как я понимаю, она в рамках закона. К сожалению этот акционный кофе мы не пробовали (все что было предоставлено поставщиком быстро разошлось) поэтому сказать нам тут нечего. Обещаем донести эту информацию до поставщика! Спасибо за комментарий!
Алина
Один номер телефона, указанный на сайте 2 дня подряд не доступен, второй номер телефона либо никто не снимает трубку, либо постоянно занято! Невозможно дозвониться! После оформления заказа непосредственно на сайте никто не связался для уточнения заказа, в скайпе также никакой обратной реакции! После двухдневных попыток связаться для оформления заказа, представитель компании наконец ответил в скайпе, оказывается, товар отгружен и его собираются доставить. Только вот непонятно кому и куда, видимо это ребята решили придумать сами.
Спасибо за качественную доставку в течение нескольких месяцев, в дальнейшем предпочтем пользоваться услугами более ответственных компаний.
23.07.2015
Ответ:
Алина, к сожалению в наш офис проникли грабители и вынеси всю технику. Среди украденного был и телефон с СИМ-картой. Восстановить без владельца СИМ-карту возможности не было. Номер был недоступен в течении недели. Приносим наши извинения!
Александр
Заказал сегодня Турку + ложку. Привезли все как положено, но....... никакой упаковки и никакого чека!!!Далее цитирую супругу. Достали из простого черного пакетика на какой то писульке прочитали заказ, дали товар в руки и, забрав денежку укатили. После, как я пришел с работы и взял турку в руки, на ней было пара нормальных таких царапин, что мысль дарить ее отпала сама собой!!! Сама турка на 5+, но отсутствие упаковки и появившиеся из-за этого царапины лишили меня подарка для своей матери! Двойка за халатность товарищи!
21.07.2015
Ответ:
Турки идут без упаковки. Перед доставкой турку обязательно проверяют на предмет царапин. Спасибо за комментарий. Если обнаружены дефекты в течении 14 дней мы обязательно меняем. По поводу чеков. Обязательное условие для курьера выбивать чек - это очень серьезный вопрос. Это подтверждает недавние контрольные закупки налоговой инспекции в нашем магазине. Обязательно разберусь!
Виктория
Курьер Никита, спасибо вам большое, что нашли нас)
12.06.2015
Лариса
Спасибо за вкуснейший чай.Заказываю чай постоянно.Обслуживание и качество товара отличное.
03.06.2015
Ответ:
Лариса, спасибо. Заходите в гости!
1
Имя:
Email:
Отзыв:
Оценка:
Загрузить изображение
Вы можете загрузить не более 4 файлов формата: jpg, png, gif, bmp. Размер изображения не должен превышать 2 мегабайта.
Заполните все поля
Отправить
1
1 Ваш комментарий опубликован 1



Подписка успешно оформлена! Мы сообщим Вам, как только товар появится в продаже!